Скачать: Инструкция по установке и функциональность Orchestra
Интегрированная система API и среда формирования удовлетворенности клиентов обеспечивает эффективную работу решения Orchestra во всех частях организации. Распределение операций позволяет развертывать платформу и управлять ей из единого централизованного пункта, что обеспечивает бесперебойное выполнение операций и высокую удовлетворенность клиентов в любом филиале вашей организации по всему миру.
Решение Orchestra вносит гармонию в работу даже самых сложных по структуре организаций, позволяя поддерживать удовлетворенность клиентов на неизменно высоком уровне.
МОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ВЕБ
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Медицинская информационная система (HIS)
POS
ЦИФРОВОЕ ТАБЛО
ТЕРМИНАЛЫ
БИКОНЫ
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
КОЛ-ЦЕНТР
ВИДЕО
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Инструмент поможет понять и сформировать каждый элемент, отвечающий за уровень впечатления клиентов. Высокопроизводительное средство управления маршрутом поддерживает расширенные бизнес-правила и логику управления очередями. Полностью настраиваемое решение с возможностью последующего расширения позволяет удовлетворить уникальные требования вашей организации с учетом их изменения.
Необходимо всегда отчетливо понимать, насколько хорошо вы удовлетворяете потребности клиентов, и при необходимости оперативно вносить изменения в свою работу. Настраиваемые мобильные информационные панели могут в любой момент предоставить данные о прошлых и текущих операциях в режиме реального времени, а также обратную связь.
Предоставьте клиентам максимально предупредительное обслуживание. Это уникальное бизнес-приложение в режиме реального времени предоставляет информацию о клиентах и обновленные сведения о них, которые можно использовать для более эффективного индивидуального обслуживания.
Повысьте эффективность работы и качество обслуживания на всех этапах обращения клиента. Отображайте графическую и текстовую информацию, обновляйте состояние очереди, а также приложения для рабочих станций и управляйте этими процессами прямо с центральной платформы управления.
Создавайте и обеспечивайте управление пользователями, ролями, профилями и правами с помощью надежного централизованного приложения для управления пользователями. Удобное удаленное обновление позволяет поддерживать актуальность и надежность системы.
Orchestra представляет собой комплексное технологическое решение по управлению маршрутом клиента, состоящее из многофункциональных интегрированных модулей, а также инструментов аналитики в режиме реального времени. Решение Orchestra очень гибкое по стоимости и масштабу использования, что позволяет потратить Вам от 100 000 руб. на базовую комплектацию, достаточную для выполнения основных функций управления потоком посетителей, до 100 000 000 руб. на многофилиальное решение с полным перечнем функций и возможностей продукта. Вы можете настроить данную экосистему в соответствии со своими конкретными потребностями и обеспечить исключительную степень удовлетворенности клиентов, которая выльется в прибыль для вашей организации.
Данное решение — единственный способ централизованно управлять операциями, и его можно использовать в любом месте, чтобы не допускать перерывов в работе.
Я хочу управлять ресурсами централизованно.
Осуществляйте управление всеми точками контакта и ресурсами с помощью передовых средств подготовки и реализации производственных процессов.
Интегрированная возможность предварительной записи упрощает путь от записи на прием до посещения и позволяет документировать всю необходимую информацию, что повышает эффективность работы и качество обслуживания.
Подключить мою систему управления маршрутом клиента от записи на прием до посещения.
Вы можете передавать клиентам интересную и содержательной информацию, отображая ее на экранах, терминалах и талонах в местах ожидания и обслуживания.
Информируйте и заинтересовывайте своих посетителей!
Постоянно повышайте заинтересованность клиентов и степень вовлеченности сотрудников, собирая отзывы, отслеживая привлечение посетителей и передавая эту информацию в систему аналитики.
Как использовать полученные данные для повышения степени удовлетворенности моих клиентов?
Этот мобильный интерфейс прикладных программ (API) позволяет разрабатывать или интегрировать существующие сторонние мобильные приложения просто с помощьюприкладной среды Qmatic для мобильных приложений, что дает возможность использовать преимущества мощных функций системы Orchestra по управлению виртуальной очередью.
Интегрировать мои мобильные приложения.
Повысьте отдачу от инвестиций за счет гибкой интеграции с внешними системами и новыми приложениями Orchestra.
Мы команда единомышленников, всегда стремящихся к новым высотам и целям.
Молодая компания основана в 2018 году для реализации интересной задачи, нацеленной помогать решать сложные ежедневные задачи Руководителей в планировании рабочего времени.
МЫ создаем решение, позволяющее эффективно использовать рабочее время, оптимально распределять смены сотрудников.
Оптимальный план график работы экономит бюджет организации в размере от 7-15%.
Решение представляет возможность руководителю эффективно учитывать внезапные ситуации, а именно больничные, отгулы, отпуска при создании и изменении план-графика.
Наш продукт дает возможность нашим клиентам увеличивать чистую прибыль компании, через разумное использование рабочего времени сотрудников.
Аритмос – это дружелюбный интеллектуальный программный помощник, использующий различные данные по потокам посетителей из различных систем, для представления готового решения руководству.