Поддержка

Поддержка обеспечивает клиентов и пользователей необходимой помощью, информацией и поддержкой в процессе использования продуктов или услуг. В этом разделе обычно сосредоточены специалисты по обслуживанию клиентов, технической поддержке, консультанты и другие сотрудники, готовые помочь пользователям решить любые возникшие проблемы.

Раздел "Поддержка" осуществляет ответы на вопросы пользователей и решение технических проблем, обеспечивая информационную и техническую поддержку. Кроме того, он служит каналом обратной связи для улучшения сервиса, проводит обучение пользователей и анализирует данные для оптимизации процессов обслуживания. В целом, раздел "Поддержка" играет ключевую роль в обеспечении удовлетворенности пользователей и улучшении репутации компании.

Как связаться?

По телефону: +7 (915) 075 0472

По e-mail: info@aritmos.ru

Получить поддержку
Как связаться?
Часто задаваемые вопросы

Как мы работаем

  1. ИНТЕГРАЦИЯ СТАТИСТИКИ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТЕЙ

    Источниками данных могут быть биллинговая система подсчета людей, система управления очередью или любая подобная система, измеряющая входящий трафик.

    Система оценивает средний трафик в час/день/месяц, за предстоящий плановый период, используя исторические данные по заранее определенному периоду времени в математической модели.

  2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

    Алгоритм строится для каждой из услуг по отдельности. Это обусловлено тем, что каждая услуга может и должна обслуживаться с разной длительностью.

    Расчёт необходимого количества рабочих станций на каждый день по интервалам. Считается отдельно по каждой услуге.

    Кроме того, система учитывает параметры "подушки безопасности" в расчетом этапе, чтобы гарантировать достаточность трудовых ресурсов на временной слот рабочего дня.

  3. УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ О ПЕРСОНАЛЕ
    • - основные сведения по сотрудникам ("жесткая" оптимизация параметров);
    • - принципиальная доступность (% рабочего времени в день, квалификации, ...);
    • - плановые или внеплановые периодические сведения об отсутствиях (больничный, отпуск, ...);
    • - дополнительные данные, касающиеся сотрудников ("мягкая" оптимизация параметров);
    • - предпочтения по времени работы (утро, день, выходные, ...);
    • - дополнительные предпочтения персонала.
  4. СОПОСТАВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ С РЕСУРСАМИ

    Система создает миллионы версий рабочих графиков для представления лучшего результата, принимая во внимание:

    • - все созданные расписания соответствуют «жестким» параметрам (если так теоретически возможно);
    • - все созданные расписания максимально приближены к «мягким» параметрам.

    Каждый созданный график получает рейтинг, на основании выполнения «жестких» параметров и большинству «мягких». Максимальный рейтинг - это оптимальное расписание.

    Процесс оптимизации для 20 сотрудников на один месяц занимает примерно 30 секунд.

  5. КОРРЕКТИРОВКА ОПТИМАЛЬНОГО РАСПИСАНИЯ

    Корректировка оптимального расписания

Оставить заявку

Пожалуйста, заполните эту форму, и представитель Aritmos свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *