О компании
- Главная
- О компании
Мы команда единомышленников, всегда стремящихся к новым высотам и целям.
Молодая компания основана в 2018 году для реализации интересной задачи, нацеленной помогать решать сложные ежедневные задачи Руководителей в планировании рабочего времени.
Компания «Аритмос» с 2018 года занимается развитием различных решений для маршрутизации потоков посетителей. В компании работают ИТ-инженеры, опытные разработчики, ИТ-специалисты различных направлений и эксперты по разработке оптимальных процессов обслуживания. За годы работы мы приобрели огромный опыт в различных сегментах рынка:
Детская поликлиника г. Кимры
Иркутский Диагностический Центр
Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь»
Нотариальная контора Савиной Ольги Николаевны
Аптечная сеть «Губернские аптеки»
Центр трудовой миграции г. Уфа
Альфа-банк
ЮниКредит Банк
CDEK
МЧС России
Дальневосточная энергетическая компания
Кредит Урал Банк
НУЗ «Дорожная клиническая больница ОАО «РЖД»
Городская поликлиника
Консультативно-диагностический центр Вивея
МФЦ
Citibank
Гипермаркет «Лента»
СМП Банк
Аптека ЛекОптТорг
АМПП/ЦОДД
Кредит Европа Банк
Группа компаний ПИК
Ростелеком
Газпромбанк
IKEA
МТС
Благодаря решению от Aritmos поликлиника получила современный комфортный процесс обслуживания, отсутствие очередей, а руководство снизило повышенную моральную нагрузку на врачей и получило основу для принятия оперативных и стратегических решений
Иркутский диагностический центр — одно из ведущих учреждений России, оснащенное медицинским оборудованием мирового образца
Начав с задачи упорядочивания приема пациентов в регистратуре, Институт получил от внедрения системы управления очередью гораздо больше
Значительное повышение эффективности работы кассы взаимопомощи на предприятии. Сокращение времени нахождения в очереди в несколько раз
Качественное улучшение процессов обслуживания клиентов, более эффективная маршрутизация посетителей, улучшение организации работы сотрудников клиентского офиса
С момента установки системы управления очередью от Aritmos увеличилось качество сервиса и количество довольных посетителей
В результате сотрудничества аптечной сети Губернские аптеки и Aritmos в аптеках появилась надежная система без необходимости регулярного обращения в техническую поддержку. Отсюда - приятное впечатление у покупателей и спокойствие сотрудников
В результате внедрения повысился комфорт для посетителей и сотрудников, увеличились скорость обслуживания и пропускная способность
Благодаря Q-Systems посетители получают комфортное обслуживание, а банк знает все о маршруте клиента
UniCredit Bank выбрал и внедрил Qmatic Orchestra от Aritmos с целью решения важных задач в процессе обслуживания клиентов
В отделении СДЭК для оказания необходимого уровня сервиса курьерских услуг внедрена и успешно функционирует электронная система по управлению потоком посетителей
Взаимодействие ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России и компании Aritmos направлено на повышение уровня обслуживания и индивидуальный подход к каждому пациенту
Дальневосточная энергетическая компания пользуется решением от компании Aritmos уже несколько лет. Теперь руководство может дополнительно контролировать регламент обслуживания клиентов, а также анализировать работу консультантов и операторов
Надежность работы оборудования и решения от компании Aritmos на базе продуктов Qmatic подтверждена годами
Создание благоприятных условий, с целью привлечения пациентов, является первоочередной стратегической задачей современного медицинского учреждения
Чтобы соответствовать современному уровню обслуживания пациентов, руководство городской поликлиники приняло решение внедрить систему управления потоком пациентов компании Aritmos
Вместе более 10 лет — многопрофильный медицинский центр и компания Aritmos
МФЦ Московской области—Qmatic Orchestra объединил муниципальные и государственные услуги в единую систему сервисов
Удобство и надежность решения от Aritmos помогло решить весьма сложные задачи руководства
Выбор продуктов с комфортом — вот девиз Гипермаркета «Лента», сети магазинов, которые ориентированы на качественное обслуживание своих клиентов
Руководство Банка привлекло не только решение от Aritmos, но и деловой подход к внедрению системы
Клиенты довольны. Сеть аптек «ЛекОптТорг» повысила уровень сервиса и продажи за счет новых ненавязчивых рекламных площадок
Каждый день в отделения ГКУ «АМПП» и ГКУ «ЦОДД» обращается более 1500 человек за необходимыми услугами. Для обеспечения эффективной навигации посетителей в местах приема была установлена система управления очередью
Более 10 лет успешной работы с решением Aritmos на платформе Solo Qmatic
МФЦ Москвы—самая крупная ЭСУО в России эффективно работает
В 2010 году компанией Aritmos установлены продукты Qmatic, обеспечивающие эффективное управление потоками посетителей
МФЦ Санкт-Петербурга—одна из первых и самых продуманных систем массового обслуживания на платформе Qmatic Orchestra
300 отделений «Ростелекома» с лучшим сервисом от Калининграда до Владивостока
Продуманный продукт электронной очереди на платформе Qmatic от компании Aritmos отлично сочетается с архитектурой банка за счет масштабируемой и постоянно развиваемой IT- архитектуры, идеально подходящей для любого размера инсталляции
Все российские магазины ИКЕА используют систему управления потоком посетителей Qmatic от Aritmos, как это принято в ИКЕА по всему миру
Российская-телекоммуникационная компания постоянный партнер Aritmos более 15 лет. Организация использует решения Qmatic Orchestra, Q-Dashboard, Management Information
В МФЦ Ленинградской области с помощью системы Qmatic Orchestra обеспечена возможность функционирования при большом количестве одновременных пользователей
Пожалуйста, заполните эту форму, и представитель Aritmos свяжется с Вами в ближайшее время